четверг, 14 января 2010 г.

О чем этот блог и зачем это все нужно!?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В последние годы все чаще и чаще мы читаем новости о привлечении к ответственности организаций и, даже, рядовых пользователей ПК  за незаконное использование коммерческого программного обеспечения. Но тем не менее, пиратское ПО на просторах бывшего СССР используется более чем на 90% компьютеров, как домашних пользователей, так и организаций различного уровня. В связи с этим я решил узнать, а можно ли заменить все (или, хотя бы, большинство) коммерческие программы устанавливаемые на ПК рядового пользователя их бесплатными аналогами. Тем более, что я сам занимаюсь сборкой и ремонтами компьютеров, а использование бесплатного ПО позволит значительно уменьшить себестоимость ПК и услуг по его ремонту (если оно, конечно, не собирается с использованием пиратского ПО, в таком случае ПО никак не влияет на цену компьютера).

Изучив информацию по данной теме в Интернет, я понял, что мнения пользователей о преимуществах использования платных или бесплатных программ настолько разнообразны и противоречивы, что сделать объективные выводы можно лишь самостоятельно сравнив те или иные программные продукты.

Именно этой цели посвящен данный блог. Здесь я регулярно буду публиковать результаты моих тестов.

0 коммент.:

Отправить комментарий